busan tower

Объявление


ТИШЕ. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, КАК ЖИЗНЬ БЕЖИТ ПО ВЕНАМ НАШЕГО ГОРОДА. СОВСЕМ ТИХО, НА РАССВЕТЕ, ВЕСЬ ГОРОД НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ – КОРОТКИМИ ВДОХАМИ ВОЗДУХ ПРОНИКАЕТ В ЕГО ЛЕГКИЕ, СОВСЕМ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ, ЛЕГКО ДРОЖАТ РЕСНИЦЫ, И МЫ ВСЕ ЗАМИРАЕМ НА ТОЙ ТОНКОЙ ГРАНИ. ТОНКОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЯМИ. ЭТО СЛОЖНО ОПИСАТЬ СЛОВАМИ, НО КАЖДОЕ УТРО МЫ ЧУВСТВУЕМ ТО, КАК СУДОРОЖНО ЧЬИ-ТО РУКИ ХВАТАЮТСЯ ЗА РЕАЛЬНОСТЬ. ПО ОБЩЕМУ ОБЛИКУ ГОРОДА БЕЖИТ МИЛЛИОН ТРЕЩИН И БРЫЗГАМИ ОСТРЫЕ КУСОЧКИ РАССЫПАЮТСЯ ВОКРУГ.
kai
ключник
kim kai
312564899
: krystal
ключник
krystal jung
309033872
Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. И он говорил с ними, предлагая им музыкальные темы; и они пели перед ним, и он радовался. Но долгое время каждый из них пел отдельно или по двое-трое вместе, а прочие внимали: ибо каждый понимал лишь ту часть разума Илуватара.

Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. И он говорил с ними, предлагая им музыкальные темы; и они пели перед ним, и он радовался. Но долгое время каждый из них пел отдельно или по двое-трое вместе, а прочие внимали: ибо каждый понимал лишь ту часть разума Илуватара. из коей вышел; и плохо понимали они своих братьев.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » busan tower » Старые темы » за руку с гидом ▵ путеводитель


за руку с гидом ▵ путеводитель

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
<center>
<dic class="classic">
<div class="hephap">когда ты просыпаешься, остается только реальность. <br>сны тем и страшны, что всему приходит конец.</div>
<div class="rap">путеводитель по форуму.</div><br>
<div class="rap3">― на сколько можно придержать персонажа?</div>
<div class="rap2">Тише. Прислушайтесь, как жизнь бежит по венам нашего города. Совсем тихо, на рассвете, весь город начинает оживать – короткими вдохами воздух проникает в его легкие, совсем по чуть-чуть, легко дрожат ресницы, и мы все замираем на той тонкой грани. Тонкой линии между реальностями. 
</div><br>
<div class="rap3">― на сколько можно придержать персонажа?</div>
<div class="rap2">Тише. Прислушайтесь, как жизнь бежит по венам нашего города. Совсем тихо, на рассвете, весь город начинает оживать – короткими вдохами воздух проникает в его легкие, совсем по чуть-чуть, легко дрожат ресницы, и мы все замираем на той тонкой грани. Тонкой линии между реальностями. 
</div><br>
</div>
</center>

2

Код:
<!--HTML-->
<center>
<dic class="classic">
<div class="hephap">когда ты просыпаешься, остается только реальность. <br>сны тем и страшны, что всему приходит конец.</div>
<div class="rap">путеводитель по сюжету.</div><br>
<div class="rap3">― Как попасть в тауэр?</div>
<div class="rap2">Заснув или потеряв сознание. Как только тауэр видит возможность пробраться в Ваше сознание и захватить его – он немедленно это делает, перетаскивая ваше сознание в свои владения. Логичный вопрос – каким образом оттуда выбраться – все еще остается неразгаданным. Кого-то тауэр отпускает сам, кому-то приходиться долгое время блуждать по комнатам, чтобы найти выход. А кому-то никогда не суждено выбраться из лап этого зловещего места.
</div><br>
<div class="rap3">― Как выглядит гостиница? </div>
<div class="rap2">«Busan Tower» именно это выгравировано на каждой чашке, вписано в любой предмет, принадлежащий гостинице. Это – неуютное здание, с темными коридорами, паутиной и пылью, с бесконечными маленькими переходами, не пропускающими солнечный свет окнами-витражами и прогрызенными молью коврами. Тауэр – не место Вашего отдыха. Тауэр – место вашего бегства, бегства от страхов, которые Вы в обычное время старательно запихиваете на самое дно подсознания.
</div><br>
<div class="rap3">― Можно ли покинуть территорию гостиницы? </div>
<div class="rap2">Уйти можно двумя путями:
1. Проснуться в реальном времени, в ходе чьего-то вмешательства (потрясли за плечо, что-то рядом уронили, т.д.)
2. Выполнить некие пожелания "Тауэра", и он сам Вас отпустит. 
Однако, если Вы попали не в обычную "шалость" гостиницы, которая отпустит Вас наутро, как все и привыкли, а вляпались во что-то серьезное - для Вас выход становится один. Играть по правилам "Тауэра" и получить заветную свободу. 
Любые воздействия в реальном времени будут бесполезны - попавшийся не проснется, пока его не отпустят. 
</div><br>
<div class="rap3">― У гостиницы есть прилегающая территория?</div>
<div class="rap2">К гостинице прилегает небольшой парк с парой беседок, искривленными деревьями и небольшим розовым садом, который теперь некоторые отчаявшиеся приспособили под своеобразное кладбище. Из пара ведет несколько калиток, но выйдя из одной – вы заходите в тот же момент другую. Как записано в книге «Отзывов и предложений» сбежать через парк из тауэра невозможно.
</div><br>
<div class="rap3">― Работают ли средства связи в тауэре?</div>
<div class="rap2">Средства связи не работают за отсутствием оных.
</div><br>
<div class="rap3">― Сколько постояльцев и персонала <br>единовременно находится в гостинице?</div>
<div class="rap2">Неизвестно. Со стороны Тауэр выглядит достаточно маленькой гостиницей, чтобы приютить более 50 постояльцев, но изнутри помещение кажется в разы больше и, что самое ужасное, запутаннее.
</div><br>
<div class="rap3">― Остаются ли воспоминания о прошлом <br>посещении тауэра?</div>
<div class="rap2">К сожалению, или счастью, но нет. Встречаясь повторно с человеком, с которым Вы общались в прошлое посещение, все, что Вы можете почувствовать – легкое дежавю, словно этот человек Вам смутно знаком. По мере общения с ним, Вы, возможно, и вспомните какие-то отдельные моменты, но больше всего это напоминает на состояние амнезии – вспоминаются несвязные моменты прошлого, не дающих никаких подсказок.
</div><br>
<div class="rap3">― Что происходит в тауэре с родственными<br> связями?</div>
<div class="rap2">Тауэр обнуляет все чувства. Вы так же можете смутно припомнить стоящего пред вами человека, но никогда не догадаетесь, что именно он сейчас спит с вами в одной кровати.
</div><br>
<div class="rap3">― Как выглядят номера постояльцев гостиницы? <br>И комнаты персонала?</div>
<div class="rap2">Тауэр подбирает всем комнаты индивидуально, прислушиваясь к вашему подсознанию и делая это помещение одновременно и дарующим максимальное ощущение защиты и, с другой стороны, пряча в комнате самые большие ужасы. То же касается и комнат персонала.
</div><br>
<div class="rap3">― Персонал, в отличие, от постояльцев, <br>знает что-нибудь о гостинице?</div>
<div class="rap2">Нет. Персонал тауэра – это такие же несчастные, попавшиеся в лапы этого чудовища. Возможно, их участь еще более незавидна – имея возможность перемещаться по гостинице и имея некоторые ключи, они не знают, какие двери ими открыть и как помочь остальным.
</div><br>
<div class="rap3">― Что из себя представляют ключи? </div>
<div class="rap2">С первого взгляда – обычные ключи, где-то разбросанные, висящие на связках, выданные постояльцам и персоналу – они никогда не повторяют друг друга. Невозможно открыть одинаковыми ключами дверь в одно и то же место. В особенности это касается дверей от комнат – за попытку пробраться в чужую комнату без приглашения и нужного ключа тауэр может отправить Вас в комнату, из которой будет очень сложно выбраться. 
</div><br>
<div class="rap3">― Остаются ли воспоминания о тауэре<br> после пробуждения?</div>
<div class="rap2">Нет. Может остаться чувство тревожности, незаконченного дела, словно видел дурной сон и смог проснуться. Ведь это всего лишь дурной сон, правильно?
</div>
</div>
</center>

3

Faq по сюжету
― Как попасть в тауэр?
Заснув или потеряв сознание. Как только тауэр видит возможность пробраться в Ваше сознание и захватить его – он немедленно это делает, перетаскивая ваше сознание в свои владения. Логичный вопрос – каким образом оттуда выбраться – все еще остается неразгаданным. Кого-то тауэр отпускает сам, кому-то приходиться долгое время блуждать по комнатам, чтобы найти выход. А кому-то никогда не суждено выбраться из лап этого зловещего места.

―Как выглядит гостиница?
«Busan Tower» именно это выгравировано на каждой чашке, вписано в любой предмет, принадлежащий гостинице. Это – неуютное здание, с темными коридорами, паутиной и пылью, с бесконечными маленькими переходами, не пропускающими солнечный свет окнами-витражами и прогрызенными молью коврами. Тауэр – не место Вашего отдыха. Тауэр – место вашего бегства, бегства от страхов, которые Вы в обычное время старательно запихиваете на самое дно подсознания.

―Можно ли покинуть территорию гостиницы?
Уйти можно двумя путями:
1. Проснуться в реальном времени, в ходе чьего-то вмешательства (потрясли за плечо, что-то рядом уронили, т.д.)
2. Выполнить некие пожелания "Тауэра", и он сам Вас отпустит.
Однако, если Вы попали не в обычную "шалость" гостиницы, которая отпустит Вас наутро, как все и привыкли, а вляпались во что-то серьезное - для Вас выход становится один. Играть по правилам "Тауэра" и получить заветную свободу.
Любые воздействия в реальном времени будут бесполезны - попавшийся не проснется, пока его не отпустят.

―У гостиницы есть прилегающая территория?
К гостинице прилегает небольшой парк с парой беседок, искривленными деревьями и небольшим розовым садом, который теперь некоторые отчаявшиеся приспособили под своеобразное кладбище. Из пара ведет несколько калиток, но выйдя из одной – вы заходите в тот же момент другую. Как записано в книге «Отзывов и предложений» сбежать через парк из тауэра невозможно.

―Работают ли средства связи в тауэре?
Средства связи не работают за отсутствием оных.

―Сколько постояльцев и персонала единовременно находится в гостинице?
Неизвестно. Со стороны Тауэр выглядит достаточно маленькой гостиницей, чтобы приютить более 50 постояльцев, но изнутри помещение кажется в разы больше и, что самое ужасное, запутаннее.
 
―Остаются ли воспоминания о прошлом посещении тауэра?
К сожалению, или счастью, но нет. Встречаясь повторно с человеком, с которым Вы общались в прошлое посещение, все, что Вы можете почувствовать – легкое дежавю, словно этот человек Вам смутно знаком. По мере общения с ним, Вы, возможно, и вспомните какие-то отдельные моменты, но больше всего это напоминает на состояние амнезии – вспоминаются несвязные моменты прошлого, не дающих никаких подсказок.

―Что происходит в тауэре с родственными связями?
Тауэр обнуляет все чувства. Вы так же можете смутно припомнить стоящего пред вами человека, но никогда не догадаетесь, что именно он сейчас спит с вами в одной кровати.

―Как выглядят номера постояльцев гостиницы? И комнаты персонала?
Тауэр подбирает всем комнаты индивидуально, прислушиваясь к вашему подсознанию и делая это помещение одновременно и дарующим максимальное ощущение защиты и, с другой стороны, пряча в комнате самые большие ужасы. То же касается и комнат персонала.

―Персонал, в отличие, от постояльцев, знает что-нибудь о гостинице?
Нет. Персонал тауэра – это такие же несчастные, попавшиеся в лапы этого чудовища. Возможно, их участь еще более незавидна – имея возможность перемещаться по гостинице и имея некоторые ключи, они не знают, какие двери ими открыть и как помочь остальным.

―Что из себя представляют ключи?
С первого взгляда – обычные ключи, где-то разбросанные, висящие на связках, выданные постояльцам и персоналу – они никогда не повторяют друг друга. Невозможно открыть одинаковыми ключами дверь в одно и то же место. В особенности это касается дверей от комнат – за попытку пробраться в чужую комнату без приглашения и нужного ключа тауэр может отправить Вас в комнату, из которой будет очень сложно выбраться.

―Остаются ли воспоминания о тауэре после пробуждения?
Нет. Может остаться чувство тревожности, незаконченного дела, словно видел дурной сон и смог проснуться. Ведь это всего лишь дурной сон, правильно?


Вы здесь » busan tower » Старые темы » за руку с гидом ▵ путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно